Примеры ошибок размещения

!!! Ошибки связанные с адресом объекта

Примеры ошибок, передаваемых площадками:

  • “Не удалось распознать адрес объекта. Проверьте координаты или попробуйте изменить адрес.”,
  • “Адрес нужно указать с точностью до дома. Проверьте корректность заполнения тегов Address и Coordinates.” и т.п.


Как исправить?

Необходимо проверить заполнение адреса объекта. При необходимости ручного ввода адреса объекта нужно обратить внимание на указание координат: координаты адреса должны совпадать с адресом на Яндекс.Картах. Также по добавлению любого адреса объекта (не из адресной автоподсказки) можно посмотреть видео-инструкцию в данном видео:

https://youtu.be/iUbxWMFeAmQ

!!!

!!! Ошибка привязки ЖК

Пример ошибки:

“Объявление не привязано к ЖК. Проверьте корректность указания идентификатора ЖК в параметре Id тега JKSchema.”

Как исправить?

Свяжитесь с вашим менеджером JoyWork для проверки информации по выбранному в объекте ЖК.

!!!

!!! Объявление является черновиком (ЦИАН)

Пример ошибки:

“Объявление является черновиком”

Как исправить?

ЦИАН перед публикацией всегда добавляет объект сначала в черновик. Спустя некоторое время после публикации объекта, ЦИАН убирает этот текст автоматически и он исчезает из объекта. Если объект уже опубликован в отчете по рекламе будет отображена ссылка на объект, несмотря на наличие этого текста. Перейти в отчеты по рекламе

Если ошибка сохраняется спустя несколько часов после публикации или объект не опубликовал ЦИАН, необходимо связаться с поддержкой ЦИАН, чтобы устранить проблему на стороне площадки.

!!!

!!! Не заполнено поле или заполнено неверно

Примеры ошибок:

  • 'Проверьте правильность заполнения параметра. WallsType'
  • 'Параметр Количество комнат не заполнен’
  • ‘Явная опечатка в площади кухни’
  • ‘Площадь участка не соответствует информации в описании’
  • 'Укажите залог. В описании к вашему объявлению упоминается залог’ и т.п

Как исправить?

Необходимо заполнить или скорректировать информацию, которая неправильно указана в объекте. Если информация заполнена, но ошибка сохраняется, свяжитесь с вашим менеджером JoyWork. Менеджер проверит информацию и подскажет, как правильно сформулировать запрос в тех.поддержку рекламной площадки.

!!!