Выбор рекламных площадок

При нажатии кнопки Реклама на объекте автоматически открывается модальное окно с базовым перечнем площадок: Avito, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Домклик и также интеграции с сервисами Jcat и Zipal (кнопки “С отчетами” и “Пакеты”).



К каждой кнопке по умолчанию создан XML-фид подходящего формата, так как каждая площадка использует свой формат.

При нажатии на нужную кнопку площадки, сотрудник может выбрать период размещения или указать размещение без ограничения дней, чтобы объект автоматически продолжал публиковаться на площадках.



Если объект отправлен в автовыгрузку на рекламные площадки, на нем обязательно появляется надпись “В рекламе”, при наведении на которую показывается список сайтов, куда объект отправлен в размещение и остаток дней (в случае ограничения периода публикации):



Если при размещении было указано определенное количество дней публикации, система визуально сообщит о приближающемуся истечении периода. Надпись изменит цвет на красный, а при наведении будет указано, какое именно размещение истекает:




После автоматического снятия с публикации Telegram-бот обязательно уведомит ответственного сотрудника об этом:






Обновлено